Как рассказать о себе и своём деле? Что поможет привлечь новых клиентов? Как вашей организации не затеряться в большом потоке информации? Реклама и маркетинг являются одними из самых результативных способов продвижения на рынке.
Цифровое маркетинговое агентство Аллинова специализируется на таком виде услуг, как дизайн рекламы.
В сотрудничестве с ними вы можете привлекать клиентов благодаря воздействующей рекламной продукции, расположенной в правильном месте.
Кроме этого, в числе специализаций компании автоматизация
торговли.
Организация находится по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Пермская, 10.
Рейтинг
цифровое маркетинговое агентство
на Zoon - 5.
Время работы: Пн-пт: 10:00 - 18:00.
Телефон: 79195349234.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте цифровое маркетинговое агентство Аллинова
Allynova/ Digital маркетинг/ SMM6 октября 2020 в 21:02
Максим Базаев спасибо за отзыв! Такие слова придают дополнительный стимул: “Спасибо команде allynova, молодцы!!! Работаем больше года всё очень понравилось, Любой вопрос решают ребята за 5—7 минут, особенно руководитель Сергей молоток, Владимир 5 баллов!!!! Мы очень довольны и рады что нашли таких партнёров. Вообщем рекомендуем!!!!”
Развернуть
Allynova/ Digital маркетинг/ SMM5 октября 2020 в 20:21
Если вы не подготовили рекламную площадку, то и сама рекламная кампания может быть малоэффективна. Что необходимо проверить перед запуском рекламы? ГРУППА: 1. Должно быть полностью готово оформление (десктопная обложка, мобильная обложка, меню, виджеты, аватар). Они должны отображать суть вашего проекта и быть адаптированы под мобайл. 2. Должна быть заполнена графа «Информация», а также статус сообщества 3. Есть закрепленный пост, который отображает суть вашего оффера/утп/скидки и т.д. 4. Желательно, чтобы не было ссылок, которые будут уводить… — Читать дальше
на сторонние ресурсы 5. Сообщения сообщества должны быть включены 6. Должны быть указаны контакты сообщества и подписано, кто какими вопросами занимается 7. Виджеты, приложения, рассылки должны работать и максимально завлекать пользователя 8. Обсуждения должны содержать основные разделы: как заказать товар/услугу, условия доставки и оплаты, отзывы, FAQ. Сообщения не должны быть древними: ежемесячно обновляйте темы, добавляйте новости, отзывы. САЙТ: 1. Необходимо проверить, все ли страницы сайта работают без ошибок 2. Адаптирован ли сайт под любые устройства 3. Установлены ли все необходимые метрики на сайте (Яндекс, Гугл аналитика) 4. В во всех метриках должны быть настроены цели 5. Установлены ли пиксели ВК, ФБ 6. На сайте/лендинге есть данные о политике конфиденциальности или договор-оферты РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ: 1. Во всех объявлениях должны быть верно указаны пол и возраст целевой аудитории 2. В объявлениях не должно быть грамматических ошибок 3. По всем рекламным объявлениям должны стоять лимиты 4. Во всех объявлениях необходимо проставить UTM метки 5. Идёт сохранение аудиторий (позитив, негатив, просмотревшие) 6. Все рекламные кампании и объявления должны быть названы как вам удобно. Это необходимо, чтобы не теряться в РК
Развернуть
Allynova/ Digital маркетинг/ SMM2 октября 2020 в 17:07
Наверняка вы слышали такое понятие как контент — маркетинг. Давайте разберемся что это такое и для какого бизнеса он подходит. Контент-маркетинг в соцсетях — это создание и распространение информации в соцсетях для решения какой-либо задачи. И по факту контент маркетинг необходим абсолютно для любой компании, которые представлены в интернете. Какие основные задачи решает контент — маркетинг? 1) Продажи. Это самая частая задача, которую ставят перед фрилансерами или маркетинговыми агентствами. 2) Привлечение и работа с сотрудниками. В крупных ко… — Читать дальше
мпаниях работает огромное количество людей и компаниям важно постоянно привлекать новых соискателей. Создаются закрытые сообщества для сотрудников или наоборот открытые для соискателей. Основная цель чтобы всегда было кем заменить уволившегося сотрудника, а также повышать лояльность работников. 3) Имиджевые задачи. Основные заказчики это или крупные бренды, или гос учреждения. В случае имиджевого продвижения задачи продвижения формируются заказчиком индивидуально, но чаще всего это: обработка негатива в соцсетях; информирование и обратная связь с аудиторией; повышение лояльности аудитории; увеличение вовлеченности. В любом случае к какой бы сфере не относилась ваша компания, без хорошо продуманной контент стратегии, все усилия по организации постоянных заказов через соц сети могут быть малоэффективными.
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Отзывы о цифровое маркетинговое агентство Аллинова